Курс "Управляющий и команда: прямое и удаленное взаимодействие"
Чему вы научитесь?
- Эффективное делегирование задач с учетом индивидуальных особенностей сотрудников
 - Построение продуктивных коммуникаций для достижения общих целей
 - Управление мотивацией и вовлеченностью сотрудников
 - Принятие обоснованных управленческих решений и их внедрение
 - Анализ проблем в команде и применение коучинговых подходов для развития подчиненных
 
- Изучение методов делегирования с учетом психологических типов сотрудников
 - Анализ коммуникационных моделей для повышения командной эффективности
 - Понимание причин демотивации и управление мотивацией сотрудников
 - Освоение принципов принятия управленческих решений и их внедрения
 - Диагностика проблем в команде и применение коучинговых подходов
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Принятие управленческих решений и управление исполнением
- Принятие управленческих решений, как основная задача и сложность управления. Дискуссия на стыке менеджмента, психологии и критического мышления.
 - Понятие управленческого решения.
 - Этапы реализации решения: от диагностики проблемы до управления исполнением.
 - Понятие «управление исполнением», как самостоятельной задачи руководителя.
 - Как понимаем и с чем связана важность управления исполнением?
 - Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений.
 - Практика: кейс «почему решение не дало результата»?
 - Типичные ошибки при принятии решений.
 - Виды решений. Практика на различение вида решения.
 - Требования к принятию решений.
 - Практика: кейс «Оценка решения руководителя на предмет соответствия требованиям».
 - Этапы принятия решений.
 - Диагностика и поиск корневой проблемы. Метод «5 почему».
 - Практика: анализ проблемы с помощью метода «5 почему».
 - Определение критериев выработка решения.
 - Поиск альтернатив.
 - Практика: кейс «поиск и проблематика выработки альтернатив».
 - Выбор альтернатив. Матрица «эффект– издержки»
 - Управление исполнением. Почему современные инструменты постановки задачи движутся к «мягким» методам?
 - Дискуссия и резюмирующая теория: внешние и внутренние признаки сопротивления задаче.
 - Стратегия работы с сопротивлением: подавить бунт или возглавить?
 - Понятие интериоризации задачи.
 - Причины сопротивления задаче.
 - Три уровня сопротивления по Мауреру.
 - Обеспечение ясности: SMART (как инструмент обеспечения ясности и мотивации).
 - Практика: кейс «соответствие формулировки задачи критериям SMART».
 - Привлечение исполнителей к выработке решений. Сотрудничество, как модель взаимодействия руководителя и подчиненных.
 - Работа с отношением к задаче.
 - Принятие ответственности: проактивная и реактивная позиция.
 - Линия времени в анализе, обсуждении и осознании последствий выполнения и невыполнения задачи.
 - Диалог – инструмент руководителя.
 - Модель GROW – коучинговый подход в работе с задачей
 - Практика: наполнение структуру GROW вариантами вопросов, направленных на выявление и преодоление сопротивления.
 
 - 
                                            01
Планирование, контроль и обратная связь
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
 - Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
 - Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
 
 - 
                                            01
Лидер и команда: делегирование полномочий
- Кейс «Антикризисный план на производстве»
 - Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
 - Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
 - Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
 - Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть»
 - Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
 - Психологические стили подчиненных
 - Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
 - Алгоритм эффективного делегирования
 - Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования
 - Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
 - Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве
Личное присутствие на занятии в группе с участием в
                            учебном процессе.
                        
Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Как проходит обучение?
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение в аудиториях
Получение документа об образовании
Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Что будет после оплаты?
 - 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Когда и как я получу документы об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?
 - 
            
                
Применяются ли современные форматы практической работы в группах?
 - 
            
                
Как проходит очное обучение?
 
Рекомендованные курсы
Доступно в гибком формате
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                




                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    



