Онлайн-курс «IT-менеджмент»
Чему вы научитесь?
- Определять стратегию и тактику управления ИТ в компании для повышения ее эффективности
 - Принимать качественные управленческие решения с учетом бизнес-целей и ограничений
 - Разрабатывать ИТ-стратегию, создающую бизнес-ценность и укрепляющую доверие руководства
 - Управлять жизненным циклом ИТ-активов и мотивацией ИТ-персонала
 - Организовывать результативное взаимодействие ИТ с бизнесом
 
- Системная организация работы руководителя ИТ и качество управленческих решений в ИТ
 - Принципы управления ИТ: мотивация, приоритезация, распределение информации
 - Разработка ИТ-стратегии, увязанной со стратегией бизнеса, и методология обоснования инвестиций в ИТ
 - Управление доверием к ИТ-службе: планирование, коммуникации, переговоры
 - Риски и ограничения при проведении изменений в ИТ и законодательство об аудитах информационной безопасности
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Онлайн-обучение. Эффективное управление ИТ: стратегия и тактика
- Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура.
 - Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений.
 - Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации.
 - Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков.
 - Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления.
 - Стратегическое управление ИТ.
 - ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
 - Разработка основных положений ИТ-стратегии компании.
 
 - 
                                            01
Онлайн-обучение. Инструменты эффективного ИТ-директора
- Взаимодействие ИТ и бизнеса.
 - Классификация собственника (акционера) и организация взаимодействия ИТ службы с ним (управление вверх).
 - Руководство и управление предприятием.
 - Новые риски управления ресурсами ИТ.
 - Говорить на языке бизнеса. Управление «персоналом предприятия вверх»: людьми, стоящими выше по должности, функциям, неформальным ролям, полномочиям. Поддержка и удержание внимания первого лица – собственника (акционера).
 - Стратегия ИТ. Увязка стратегии ИТ со стратегией бизнеса (целей ИТ и цифровой трансформации с бизнес-целями).
 - Взаимодействие ИТ-директора с советом директоров.
 - Распределение бюджетов служб. Методология обоснования инвестиций в ИТ.
 - Управление доверием к ИТ службе: планирование внутренней рекламы, флаги первого успеха продолжительного проекта ИТ, агенты влияния, увязка плановых достижений ИТ с ключевыми событиями предприятия, управление неформальным общением.
 - Тактика переговоров с руководителями предприятия.
 
 - 
                                            01
Онлайн-обучение. Управление ИТ активами
- Введение.
 - Цели и задачи управления ИТ-активами.
 - Жизненный цикл ИТ-актива.
 - Обзор мировых практик по управлению ИТ-активами.
 - Обзор процессов жизненного цикла управления ИТ-активов.
 - Формирование базы данных ИТ-активов и конфигураций.
 - Сервисно-ресурсная модель.
 - Управление финансами.
 
 - 
                                            01
Онлайн-обучение. Технология аудита информационной инфраструктуры организации. Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия
- Понятие об аудите.
 - Как учесть все и не ничего не пропустить? Когда нужен аудит?
 - Классификация аудитов.
 - Законодательство об аудитах информзащиты.
 - Что лучше: тест на проникновение или автоматизированный инструментальный анализ?
 - Документация аудита. Систематический и комплексный подходы в «хаосе» понятий, стандартов, внешних ограничений.
 
 - 
                                            01
Онлайн-обучение. Управление персоналом ИТ предприятия
- Разделение полномочий ИТ и других служб.
 - Инвестиции в персонал.
 - Стимулирование и мотивация ИТ-персонала. Приоритеты мотивации ИТ-специалистов. Приоритеты нематериальных способов управления персоналом ИТ. Аутсорсинг, аутстаффинг и краудсорсинг.
 - Карьера ИТ-директора, что после: активное участие в работе Совета директоров предприятия или участь второстепенной административно-хозяйственной службы.
 - Классификация и практика создания искреннего сервиса ИТ. Создание эффективного сервиса ИТ.
 - Искренний сервис ИТ - как добиться и как управлять.
 - Автоматизированная система управления ИТ для сервиса внешним и внутренним клиентами. Влияние «человечности» на резонансное развитие организации. Клиентоцентричность.
 - Автоматизированные бизнес-процессы ИТ. Научиться считать время и стоимость сотрудников ИТ в зависимости от рынка региона.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
 - 
            
                
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
 - 
            
                
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
 - 
            
                
Будет ли практика на обучении?
 - 
            
                
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
 - 
            
                
Как будет проходить обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
