Видеокурс «Комплаенс-менеджер»
Чему вы научитесь?
- Определять основные риски и угрозы для бизнеса, связанные с комплаенсом и безопасностью
 - Применять методы и инструменты для проведения аудита безопасности
 - Разрабатывать и внедрять антикоррупционные программы и меры по предотвращению экономического мошенничества
 - Анализировать конкурентную среду и использовать бизнес-разведку для оценки эффективности компании
 - Управлять комплаенс-рисками и обеспечивать соблюдение законодательства и внутренних правил
 
- Изучите основы комплаенса и его роль в обеспечении безопасности бизнеса
 - Рассмотрите методики оценки коррупционных рисков и их влияние на организацию
 - Освоите теоретические аспекты криминалистики и их применение при выявлении мошенничества
 - Узнаете концепции и принципы бизнес-разведки , конкурентный анализ и PESTELI-анализ
 - Освоите нормативно-правовую базу в области антикоррупционного комплаенса и защиты бизнеса
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Аудит безопасности организации
- Основы аудита безопасности: терминология, проблематика. Как защитить бизнес и выявить мошенничество. Риск-аппетит. Признаки риска финансовых махинаций.
 - Проведение Форензик. Сущность и особенности Форензик. Основные этапы проведения форензик. Результаты проведения Форензик. Принцип учёта. Типы мошенничества.
 - Карта рисков. Критические точки бизнеса. Карта коррупционных рисков. Реестр рисков.
 - Процедура Дью-дилидженс. Зачем нужна процедура Due Diligence. Какие риски снижает процедура Due Diligence. Методы обеспечения экономической безопасности.
 - Анализ основных блоков деятельности компании.
 - Критерии оценки основных составляющих деятельности компании. Финансовая составляющая. Производственно-сбытовая составляющая. Технико-технологическая составляющая. Кадровая составляющая.
 - Сводный коэффициент экономической безопасности предприятия.
 - Организующая схема технологии Hubbard Management System.
 - Аудит управленческой организационной структуры. Типы организационных структур. Линейно-функциональная организационная структура. Матричные организационные структуры управления. Дивизиональные (дивизионные) организационные структуры. Дивизионально-продуктовая структура управления. Дивизионально-региональная структура управления. Дерево проблем.
 - Инструменты выявления мошенничества и признаков фальсификации отчётности. Модель Бениша. M-score. DSRIDays’ Sales in Receivables Index. Gross Margin Index. Asset Quality Index. SGI Sales Growth Index. DEPI. SGAI Sales, General, and Administrative expenses Index. TATA Total Accruals to Total Assets. Закон Ньюкомба-Бенфорда.
 
 - 
                                            01
Риск ориентированная система управления персоналом (кадровый комплаенс)
- Кадровый комплаенс.
 - Треугольник кадровой безопасности. Правила снижения рисков на стадии найма персонала.
 - Способы получения информации о кандидате. МЕТОД SMICE
 - Кейс: SWOT анализ личности
 - Мотивация и вовлеченность.
 - Трудовой договор. Договор гражданско-правового характера. Ученический договор.
 - Теория поколений в контексте кадровой безопасности.
 - Процедура увольнения работника. Увольнение по собственному желанию.
 - Расторжение трудового договора по инициативе работодателя в связи с виновными действиями работника.
 - Технические средства поведенческого анализа работников. Автоматизация кадровой безопасности.
 
 - 
                                            01
Конкурентная разведка
- Введение в бизнес-разведку. Цели, задачи. SMART. Российское Общество профессионалов конкурентной разведки.
 - Правила работы и возможности бизнес-разведки. Отличия от шпионажа. 7Р-анализ конкурентов. Анализ рискообразующих факторов для компании.
 - Методики анализа внешней среды. Методика T.E.M.P.L.E.S. TOWS-анализ.
 - PESTELI-анализ. Политические факторы. Экономические факторы. Социально-культурные факторы. Технологические факторы. Правовые факторы. Репутационный комплаенс.
 - Обеспечение добросовестности деловой конкуренции. Капитализм стейкхолдеров. Карта стейкхолдеров. Недобросовестная конкуренция. Законодательство РФ. Международное законодательство.
 - Маркетинговые и конкурентные войны. Конкурентные войны: варианты. Информационные войны: виды информационных войн. Меметическая инженерия. Сплайсинг. Чёрный PR. Астротурфинг.
 - HUMINT. Правила работы. Социальная инженерия. Области применения социальной инженерии. Основная схема воздействия в социальной инженерии.
 - Бенчмаркинг в конкурентной разведке. Внутренний бенчмаркинг. Внешний бенчмаркинг. Стратегия «голубого океана».
 - OSINT-инструменты. Викиномика. Модель spin-off: нюансы. OSINT-инструменты. Теория игр.
 - Дополнительные источники информации и анализ данных. Специфическая информация.
 
 - 
                                            01
Антикоррупционный комплаенс. Противодействие коррупции
- Что такое комплаенс. Виды комплаенс. Комплаенс и безопасность: в чём разница. Преимущества комплаенс.
 - Комплаенс-контроль. Подходы к комплаенс-контролю. Как начать работу с комплаенс-контролем.
 - Комплаенс-риск. Классификация комплаенс-рисков. Как управлять комплаенс-рисками. Комплаенс-менеджер. Внедрение комплаенс.
 - Понятие коррупции и антикоррупционного комплаенс.
 - Содержание антикоррупционного комплаенс. Иностранные акты. Мероприятия.
 - Коррупционные риски. Основные понятия. Оценка коррупционных рисков.
 - Принципы оценки коррупционных рисков.
 - Разработка антикоррупционных мер. Содержание антикоррупционной программы. Кодекс этики и служебного поведения. Положение о конфликте интересов.
 - Подарки, знаки делового гостеприимства, представительские расходы и выгоды иного рода. Правила командировок. Положение о подарках и знаках делового гостеприимства.
 - Подразделения и (или) сотрудники, ответственные за предупреждение коррупции. Условия эффективного функционирования. Реализация антикоррупционных мер. Санкции за нарушение антикоррупционной политики.
 - Кейсы для самопроверки с комментариями.
 
 - 
                                            01
Противодействие корпоративному мошенничеству. Внутренняя безопасность бизнеса
- Корпоративное мошенничество: причины, субъекты, уровни злоупотреблений.
 - Виды и схемы корпоративного мошенничества. Откаты. Посредники. Неучтенка и брак. Зарплатные схемы. «Боковые» финансовые схемы. Как мошенничество влияет на организацию.
 - Признаки различных видов корпоративного мошенничества. Внутреннее мошенничество. Мошенничество со стороны наемных работников. Мошенничество со стороны менеджеров. Мошенничество со стороны руководителей.
 - Цикл управления риском корпоративного мошенничества. Влияние и вероятность.
 - Защита интересов компании от мошеннических операций: предотвращение, обнаружение, реагирование. Повышение эффективности профилактики преступлений.
 - Социальная инженерия. Приемы социальной инженерии. Техники социальной инженерии.
 - Способы выявления и предотвращения откатов и коммерческого подкупа.
 - Режим коммерческой тайны. Цели создания режима коммерческой тайны. Правовая база. Ответственность за разглашение КТ.
 - Обеспечение безопасности информационной инфраструктуры компании. Термины и определения. Постулаты. Категории информационной безопасности. Должностные инструкции. Три кита информационной безопасности. Угрозы безопасности информации. Комплексная система защиты информации.
 - Разглашение информации с ограниченным доступом. Немотивированное и мотивированное разглашение.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
